Your first name is Free. Your last name is Dom.
Очень-но много букаф
Достаточно худощав и поджар. Дыхание - верхнее, быстрое поверхностное. Часто - обладатель тонких губ. Привычная гримаса – слегка приподнятые брови как знак внимания. Голос, чаще всего, высокий, чистый, без придыхания. Громкостно (а не интонационно) акцентируют смысл. Эти люди стремятся держаться ровно. Говорит очень четко, с хорошей дикцией, быстро произносит слова и очень быстро ухватывает суть разговора. Но так же быстро он, увы, ее и забывает.
Стремится красиво одеться, причесаться, делать красивые жесты, принимать красивые позы. Чувствителен к внешним аранжировкам (любит порядок) - убирает пыль, когда ее увидит, чтобы было красиво. Визуалы – хорошие рассказчики, они могут представить себе картину и описать ее. И планируют они хорошо. Вообще, визуальная система весьма удачна для придумываний и мечтаний. Это тот тип людей, которых в кинематографе в первую очередь привлекает работа оператора, костюмера и специалиста по эффектам – красивые планы, оригинальные костюмы, красочные взрывы.
Линия взгляда при контакте должна быть не ниже линии взора собеседника. Нужен контакт глазами ("если не смотришь, значит не слышишь"). Дистанция такая, чтобы лучше разглядеть собеседника. Поэтому обычно садятся в некотором отдалении, чтобы увеличить поле зрения. Во время разговора активно жестикулируют (жесты выше груди), а когда слушают - замирают. Типы жестов:
1) указующий (быстро продуцируют свои галлюцинации и быстро их "стирают");
2) рисующий ("показывают" то, о чем говорят).
Зона контакта весьма высока - держат дистанцию. Когда пересекаешь контактную зону визуала, он (последовательно):
1) расширяет зрачки;
2) поднимает брови;
3) отодвигает голову;
4) отодвигает плечи;
5) отходит.
Воспринимают мир телом, наощупь. Стремление к комфорту – это главный признак кинестета. Для него визуальные образы играют второстепенную роль. На первом месте стоят ощущения. Чем они приятнее – тем лучше он себя чувствует. Его окружает то, что многие называют «бардаком». На рабочем столе хаос. Для полноты ощущений стоит стакан с чаем и блюдечко с недоеденным пирожным. Такая картина – настоящий кошмар для визуала. А для кинестета это окружение – единственно приемлемое. У него все под рукой. Ничего не надо искать, не надо лазить по ящикам.
Тип дыхания - брюшное; медленное, глубокое. Отсюда - голос низкого тембра, более медленного темпа.
Речь - тихая, проникновенная, весовая (никогда не заговорит просто так). Много других звуков. Голос соответствует чувству по тембру и интонации, часто с "придыханием". Он детально вникает в мелочи и долго помнит рассказанное ему. Во время беседы пытается встать как можно ближе к собеседнику. Это дает максимум тактильной информации.
Постоянно в движении (быстрый и медленный подтипы). Садится поближе, прикасается (небольшая персональная дистанция), любит "прихватывать" за пуговицу, локоток, прохаживаться. Потирает руки, поглаживает. Употребляет жесты уподобления (он находится "внутри картинки", а визуал - "снаружи" ).
Линия взгляда - ниже или на уровне взора собеседника. Контакт глазами с собеседником не обязателен, а часто мешает: отвлекает от собственных телесных ощущений. Может чуть сутулиться, ходить с поникшими плечами. «Держать» осанку для кинестетика утомительно. Он сидит вальяжно, развалившись – у визуалов это может вызвать раздражение.
Жесты кинестетика - внизу (до груди), уподобляющие (у визуалов рисующие).
Тяжело переносит стресс и дискомфортные ситуации – во все эти переживания он погружается. Именно поэтому ему тяжело сказать "нет”.
При взаимодействии ориентирует на звук, больше обращает внимание на тембр, громкость и прочие аудиальные субмодальности, "показывает голосом" , хорошо копирует голоса других, их интонации.
Говорит монотонно, ритмично, не громко. Голос обычно очень выразительный, глубокий, мелодичный, часто хороший музыкальный слух.
Не нуждается в контакте глазами. К собеседнику поворачивает доминантное ухо, вслушивается. Меняет не громкость, а интонацию.
Тип дыхания - срединный.
Поза Аудиала – нечто среднее между позами визуала и кинестетика – они сидят прямо, но с легким наклоном вперед. У них есть достаточно характерная "телефонная поза" – голова немного набок, ближе к плечу. А вот если голова набок и немного вперед, то это, если наклон вправо, скорее, кинестетика, а если влево, то дигитальный канал.
Жесты "свернуты", руки в карманах, редко - "скупые" жесты у груди, прикрывает ладонью глаза, трогает ухо. Часто бормочет. Из мимики выразителен только низ лица (рот), а так он амимичен. Глаза прикрыты. Движения ритмичны, наклон головы, голова опирается на руку. Речь размеренная, с паузами (для внутреннего диалога). Жесты ритмозадающие. Может рассказывать одну историю много раз, одинаково, теми же словами. Если аудиал начал рассказывать, не прерывайте его, иначе он начнет сначала или откажется говорить.
Дигитальный канал отвечает за контроль речи.
Поза зажатая и прямая. Практически не жестикулирует, так как это не несет никакой информации; говорит достаточно монотонно – интонации не нужны, и он их воспринимает с трудом. Дистанция отдаленная, смотрит либо в лоб собеседнику, либо "поверх толпы". Прикосновений не любит. Более ориентирован на смысл, содержание, важность и функциональность. Дигиталы способны сочинять документы, написанные так, чтобы не было никаких лишних толкований, чтобы каждое слово стояло на своем месте.
Дигиталы не сочувствуют, они понимают. Дистанция, полный контроль, ничего лишнего.
Тело плотное, широкие (хотя обычно и поджатые) губы. Дискрет, в общем-то, и получается из Кинестетика – если то, что человек чувствует, те эмоции, которые он испытывает, для него слишком болезненны, один из путей избавиться от них – уйти в рассуждения.
Если вы пользуетесь только одной системой восприятия, это вообще достаточно ущербно. Вы просто не воспринимаете множество совершенно изумительных и восхитительных вещей, находящихся вокруг вас. Это проходит, увы, мимо вашего сознания.
Визуальный (Визуал)
Достаточно худощав и поджар. Дыхание - верхнее, быстрое поверхностное. Часто - обладатель тонких губ. Привычная гримаса – слегка приподнятые брови как знак внимания. Голос, чаще всего, высокий, чистый, без придыхания. Громкостно (а не интонационно) акцентируют смысл. Эти люди стремятся держаться ровно. Говорит очень четко, с хорошей дикцией, быстро произносит слова и очень быстро ухватывает суть разговора. Но так же быстро он, увы, ее и забывает.
Стремится красиво одеться, причесаться, делать красивые жесты, принимать красивые позы. Чувствителен к внешним аранжировкам (любит порядок) - убирает пыль, когда ее увидит, чтобы было красиво. Визуалы – хорошие рассказчики, они могут представить себе картину и описать ее. И планируют они хорошо. Вообще, визуальная система весьма удачна для придумываний и мечтаний. Это тот тип людей, которых в кинематографе в первую очередь привлекает работа оператора, костюмера и специалиста по эффектам – красивые планы, оригинальные костюмы, красочные взрывы.
Линия взгляда при контакте должна быть не ниже линии взора собеседника. Нужен контакт глазами ("если не смотришь, значит не слышишь"). Дистанция такая, чтобы лучше разглядеть собеседника. Поэтому обычно садятся в некотором отдалении, чтобы увеличить поле зрения. Во время разговора активно жестикулируют (жесты выше груди), а когда слушают - замирают. Типы жестов:
1) указующий (быстро продуцируют свои галлюцинации и быстро их "стирают");
2) рисующий ("показывают" то, о чем говорят).
Зона контакта весьма высока - держат дистанцию. Когда пересекаешь контактную зону визуала, он (последовательно):
1) расширяет зрачки;
2) поднимает брови;
3) отодвигает голову;
4) отодвигает плечи;
5) отходит.
Кинестетический (Кинестет)
Воспринимают мир телом, наощупь. Стремление к комфорту – это главный признак кинестета. Для него визуальные образы играют второстепенную роль. На первом месте стоят ощущения. Чем они приятнее – тем лучше он себя чувствует. Его окружает то, что многие называют «бардаком». На рабочем столе хаос. Для полноты ощущений стоит стакан с чаем и блюдечко с недоеденным пирожным. Такая картина – настоящий кошмар для визуала. А для кинестета это окружение – единственно приемлемое. У него все под рукой. Ничего не надо искать, не надо лазить по ящикам.
Тип дыхания - брюшное; медленное, глубокое. Отсюда - голос низкого тембра, более медленного темпа.
Речь - тихая, проникновенная, весовая (никогда не заговорит просто так). Много других звуков. Голос соответствует чувству по тембру и интонации, часто с "придыханием". Он детально вникает в мелочи и долго помнит рассказанное ему. Во время беседы пытается встать как можно ближе к собеседнику. Это дает максимум тактильной информации.
Постоянно в движении (быстрый и медленный подтипы). Садится поближе, прикасается (небольшая персональная дистанция), любит "прихватывать" за пуговицу, локоток, прохаживаться. Потирает руки, поглаживает. Употребляет жесты уподобления (он находится "внутри картинки", а визуал - "снаружи" ).
Линия взгляда - ниже или на уровне взора собеседника. Контакт глазами с собеседником не обязателен, а часто мешает: отвлекает от собственных телесных ощущений. Может чуть сутулиться, ходить с поникшими плечами. «Держать» осанку для кинестетика утомительно. Он сидит вальяжно, развалившись – у визуалов это может вызвать раздражение.
Жесты кинестетика - внизу (до груди), уподобляющие (у визуалов рисующие).
Тяжело переносит стресс и дискомфортные ситуации – во все эти переживания он погружается. Именно поэтому ему тяжело сказать "нет”.
Аудиальный (Аудиал)
При взаимодействии ориентирует на звук, больше обращает внимание на тембр, громкость и прочие аудиальные субмодальности, "показывает голосом" , хорошо копирует голоса других, их интонации.
Говорит монотонно, ритмично, не громко. Голос обычно очень выразительный, глубокий, мелодичный, часто хороший музыкальный слух.
Не нуждается в контакте глазами. К собеседнику поворачивает доминантное ухо, вслушивается. Меняет не громкость, а интонацию.
Тип дыхания - срединный.
Поза Аудиала – нечто среднее между позами визуала и кинестетика – они сидят прямо, но с легким наклоном вперед. У них есть достаточно характерная "телефонная поза" – голова немного набок, ближе к плечу. А вот если голова набок и немного вперед, то это, если наклон вправо, скорее, кинестетика, а если влево, то дигитальный канал.
Жесты "свернуты", руки в карманах, редко - "скупые" жесты у груди, прикрывает ладонью глаза, трогает ухо. Часто бормочет. Из мимики выразителен только низ лица (рот), а так он амимичен. Глаза прикрыты. Движения ритмичны, наклон головы, голова опирается на руку. Речь размеренная, с паузами (для внутреннего диалога). Жесты ритмозадающие. Может рассказывать одну историю много раз, одинаково, теми же словами. Если аудиал начал рассказывать, не прерывайте его, иначе он начнет сначала или откажется говорить.
Дигитал (Дискрет)
Дигитальный канал отвечает за контроль речи.
Поза зажатая и прямая. Практически не жестикулирует, так как это не несет никакой информации; говорит достаточно монотонно – интонации не нужны, и он их воспринимает с трудом. Дистанция отдаленная, смотрит либо в лоб собеседнику, либо "поверх толпы". Прикосновений не любит. Более ориентирован на смысл, содержание, важность и функциональность. Дигиталы способны сочинять документы, написанные так, чтобы не было никаких лишних толкований, чтобы каждое слово стояло на своем месте.
Дигиталы не сочувствуют, они понимают. Дистанция, полный контроль, ничего лишнего.
Тело плотное, широкие (хотя обычно и поджатые) губы. Дискрет, в общем-то, и получается из Кинестетика – если то, что человек чувствует, те эмоции, которые он испытывает, для него слишком болезненны, один из путей избавиться от них – уйти в рассуждения.
Если вы пользуетесь только одной системой восприятия, это вообще достаточно ущербно. Вы просто не воспринимаете множество совершенно изумительных и восхитительных вещей, находящихся вокруг вас. Это проходит, увы, мимо вашего сознания.
@настроение:
@темы: Занимательная механика
И нафига я это пишу? А, ладно. Первый нах
Нет, не сам. Я до этого видела этот текст в сети. Разве что последнюю фразу, может быть).
ну, чистых типов не существует
Это сборка с нескольких сайтов.
Было нужно и было интересно)
Арлинг
И нет, визуал во мне не умер при виде Неджи в расстегнутой рубахе и с красным галстуком
Алё... Я ващето красивый и меня надо любить и привиде меня в красном галстуке и чёрной рубашке наоборот расцветать надо.
всем.
Ты же не золотая монета...
Да, я значительно круче.