Про "Репо"
Я это осилил.
В недалеком будущем человечество поразила страшная эпидемия. Неизвестная инфекция поражающая внутренние органы, уносит миллионы человеческих жизней, мир постепенно погружается в хаос. Но приходит спаситель - Ротти Ларго, владелец и основатель мега-корпорации ГенКо, занимающейся трансплантацией внутренних органов. Если вы готовы платить, вам гарантирована новая жизнь. Главное вовремя принимать "Зидрат" - наркотик, чудо лекарство нового поколения, предотвращающее отторжение органов. Спустя годы торговля органами, мода на трансплантацию, переходит все границы здравого смысла. ГенКо владеет миром, ГенКо даже дает органы в кредит, но если вы просрочите выплату, ждите в гости Конфискатора (Репо) - (англ. Repossession, Repo+Man=RepoMan). Репо доберется до вас и в качестве уплаты долга, вырежет нужные ему органы из вашего, еще живого, бьющегося в агонии тела.Отчет и спойлы.В целом мюзикл меня разочаровал. Претенциозное название "Генетическая опера" не дотягивает даже до критерия "хороший мюзикл". Речетативное, или распевное исполнение, маленькое количество по-настоящему вокальных номеров... Лужа, а не глубокое болото.
Изображение тоже вызвало двойственный отклик. В некоторых моментах я прилипал к монитору, забыв про все остальное (в общем-то, планы на вечер у меня были), большую же часть времени я зевал и жевал конфеты.
Для меня это набор невнятно связанных элементов, которые сами по себе достаточно яркие, но все вместе производят впечатление мягкой жвачки, которая давно уже потеряла вкус. Вроде бы цельный сюжет дробится на отдельные мелкие куски, связка между которыми - только один единственный персонаж, одно определенное чувство одного из персонажей, или делишки "ГенКо". И как правило, связки эти достаточно слабые, время от времени кажется, что вот-вот сюжет из цельного тела развалится на кучу расчлененки.
К слову, именно потому, что расчлененку я не люблю, в список добавился еще один момент недовольства. Как-то меня не прет восемьдесят процентов времени смотреть на трупы, мотки кишок, позвонки, глаза, печки-почень и прочую требуху. Зрелищность конкурировала с омерзением и проиграла.
Любимый персонаж однозначно Расхититель Могил. Ну и пусть он второстепенный или даже проходящий. Он открывает, завязывает, и заканчивает сюжет. Расхититель Могил - секас. Он простой и понятный, и поэтому он прекрасен.
За ним лидирует слепая Мэг. Волшебный образ, мне очень понравилась. Актриса, между делом - единственная в фильме, кто по-настоящему имеет отношение к музыке и пению. Правда, то, что глаза она себе выцарапает, мне стало ясно уже на моменте, когда ее спускали на сцену на стропах, и я увидел ее руки. То, что ее нанизает на забор - знал уже когда увидел декорацию. Мэг показывали мало, обрывками, и очень жаль.
Совершенно для меня непонятными остались второстепенные персонажи - детки Ларго. Если с Амбер (все пищим и плачем - Пэрис Хилтон, спасибо человеку, набиравшему состав; слезающая с лица Пэрис маска из живой кожи - это просто оргазм) мне вроде все ясно, то, что с двумя братиками-дегенератами я так нифига и не понял. К слову, я вообще не понял, зачем их настолько дофига, этих деток. Ну, срутся они все втроем за то, кто будет владеть ГенКо, и чаво? Они и вдвоем бы хорошо срались... Луиджи на фоне своих младших брата и сестры выглядит жалкой второсортной картонкой, он бессмысленнен и неясен. В то время как Пави и Амбер - воплощение ГенКо, как таковой. Хотя, с кровожадностью Луиджи, из него бы получился второй Репо, еще покруче Натана. Натан этим занимался через "Ах, они все такие плохие; я помню, почему я это делаю; я буду убивать, потому что больше некому; меня, такого несчастного, вынудили". Луиджи делал бы: "Сдохни!" и все, без всяких морально-этических кочек.
И да, трое деток Ларго в конце были неизящно слиты и потерялись в декорациях.
Наивная же семнадцатилетняя девочка, глав героиня, травимая отцом, который таким образом хотел ее защитить, и рвущаяся на свободу, не вызывает никаких чувств, кроме нелепой жалости.
В общем и целом - музыку стоит слушать без визуального ряда, который можно посмотреть один раз, и забыть.